Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 443048, г. Самара, пос. Красная Глинка, квартал 3, дом 36
  • 8 (846) 973-91-87, 8 (846) 973-90-49
  • mdou78@mail.ru

Сведения

Кабинеты

Спортивный зал
Спортивный зал

Зал спортивный - стадион, задает здоровый тон! Есть мячи, скакалки, маты, кегли, обручи, канаты!

Логопедический кабинет
Логопедический кабинет

Ах, какие это муки, если не даются звуки. Заходите за советом в кабинеты в логопедам!

Сенсорная комната
Сенсорная комната

Сенсорная комната - комната чудесная, очень необычная, очень интересная. Дети любят здесь бывать - расслабляться, удивляться или просто танцевать!

Музыкальный зал
Музыкальный зал

Музыкальный зал - эстрада! Выступать на ней мы рады. Провести здесь можно бал, утренник и карнавал!




Имеется возможность доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ) соответствует направленности ДОУ (коррекционное воспитание и обучение детей с ОНР).

Характеристика предметно-развивающей среды в групповых помещениях

Учитывая направления, обозначенные в новых нормативных документах, (Закон РФ об образовании и ФГОС ДО) были предприняты меры по анализу и корректировке образовательного пространства в ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп — содержательно-насыщенна, трансформируема (предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации), полифункциональна (возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды: ширм, матов, мягких модулей, детской мебели и т.п.), вариативна (наличие различных пространств для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей); доступна (свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности) и безопасна (соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования).

Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально — технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ.

Среда обновляется с учетом программы, усложняющегося уровня умений детей и их половых различий. Создается видеотека.

Образовательная среда детского сада свободная, комфортная, доброжелательная, многообразная, развивающая, воспитывающая, располагающая к общению, обеспечивает познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

Состояние материально-технической базы, учебно-методического обеспечения, предметно-развивающей среды позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствие с современными требованиями.

В музыкальном, спортивном зале и бассейне находится необходимое оборудование для совместной деятельности с детьми.

Развивающая среда ДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает:

а) Физкультурно-оздоровительную работу с детьми:

* Спортивный зал.

* Физкультурные уголки во всех группах.

* Кварцевые лампы для групповых и специальных помещений.

* Спортивные комплексы.

* Прививочный кабинет.

* Открытая спортивная площадка на воздухе.

* Необходимое оборудование.

* Условия для занятий секций обучения спортивной игре баскетбол, элементам каратэ, спортивной гимнастики.

В целях повышения физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ работает медсестра со специальным образованием, врач-педиатр детской поликлиники № 7. Медицинский кабинет ДОУ лицензирован.

б) Познавательное развитие ребенка:

* Игровые модули.

* Библиотека детской литературы в методическом кабинете и мини-библиотеки на группах.

* Видеоаппаратура, аудиоаппаратура, аудио и видеозаписи, наглядные пособия, игры и пр. для развития речи.

* Условия для занятий в шахматно-шашечном кружке и обучения английскому языку.

* Экологические уголки в каждой группе.

* Центр экспериментальной работы (глобусы, микроскоп, коллекции минералов, муляжи и др.)

* Огород, цветники, экологическая тропа.

* Площадка дорожного движения.

в) Художественно-эстетическое направление работы:

* Музыкальный зал (фортепьяно, музыкальный центр, видеомагнитофон, телевизор, ширма для кукольного театра, наборы разных видов театров, наборы кукол, декораций, фонотека, музыкальные инструменты, игрушки), дидактические игры.

* Наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов и пр. для изобразительной деятельности и ручного труда.

* Выставка детских работ.

* Условия для работы театрализованного кружка, обучения игре на детских музыкальных инструментах, изостудии, хореографии.

г) Социально-личностное развитие детей:

* Уголки эмоциональной разгрузки в каждой группе.

* Психологические игры по социально-эмоциональному развитию, аудиокассеты, психолого-коррекционные игры, библиотека.

* Мини-музей «Русская изба», «Кукольная страна».

* Уголок России в каждой группе.

* Уголки природы, трудовой деятельности.

* Центр ОБЖ (макеты дорожного движения, дидактические и настольные игры).

д) Коррекционно-развивающее:

* Изолированные кабинеты логопедов, психолога.

* Уголки для коррекционной индивидуальной деятельности.

* Пособия для обследования и осуществления деятельности с детьми разных возрастных категорий.

* Уголки песочной игротерапии.

* Сенсорные комнаты.

Предметно-развивающая среда групп ежегодно пополняется новым игровым оборудованием. Размещение пособий, игрушек в доступном месте в соответствии с ростом детей, пополнение групп новым материалом, соблюдение принципов построения развивающей среды: полифункциональности, вариативности, трансформируемости, — все это способствует реализации общеобразовательной программы, ФГОС.

Дошкольное учреждение располагает техническими средствами обучения. Для использования ИКТ к услугам педагогов компьютер, ноутбук, экран и проектор. ИКТ используют практически все педагоги ДОУ как в работе с детьми, так и с родителями.

Осуществляя воспитательно-образовательную деятельность, педагоги ДОУ используют учебно-методическую литературу и научно-популярные публицистические издания, такие как «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Воспитатель», «Управление ДОУ», «Старший воспитатель», «Музыкальный руководитель», «Справочник педагога-психолога».

Методический кабинет в этом году пополнился методической литературой. Повышая профессиональную компетентность, педагоги приобретают необходимую литературу, которая хранится на группах ДОУ.

Осуществлять инновационную деятельность в ДОУ позволяет обновление и укрепление материально-технической базы.