Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 1 корпус - 443048, г. Самара, пос. Красная Глинка, квартал 3, дом 36; 2 корпус - 443048, г. Самара, пос. Южный
  • 8 (846) 973-91-87, 8 (846) 973-90-49
  • doo78@samara.edu.ru

Сведения

Образование

Реализуемый уровень образования: дошкольный

Форма обучения - очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский 

О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не планируется. 

Нормативный срок обучения 5 лет (с 2-х до 7-ми лет)
Описание образовательной программы с приложением ее копии «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой
Скачать
Учебный план с приложением его копии Скачать
Календарный учебный график с приложением его копии Скачать
Годовой план работы Скачать
СЕТКА ЗАНЯТИЙ Скачать
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой,  Рабочая программа воспитания 
ООП + оценочный лист
ООП (с 01.09.2023)
 АООП
Программа развития 2021-2025 гг.
 Рабочие программы воспитателей и специалистов  ОО Рабочие программы
Численность обучающихся за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических лиц 283
 О методических и иных документах, разработанных ОО 1/ ПОЗНАЮ и РИСУЮ
2/ СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ДОУ
3/ ПОЗНАЮ и СОЗДАЮ

ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования)

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) — это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель ВСОКО

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи ВСОКО

  • Обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования
  • Определение качества образовательных программ
  • Определение качества образовательных условий
  • Определение качества результатов освоения образовательной программы
  • Оценка состояния и эффективности деятельности ДОО
  • Повышение квалификации педагогов в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур
  • Обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования
  • Обеспечение руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОО

Принципы ВСОКО

  • Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования
  • Реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости
  • Открытости, прозрачности процедур оценки качества образования
  • Сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами
  • Доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей
  • Инструментальности и технологичности используемых показателей
  • Взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей
  • Рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели
  • Минимизации и сопоставимости системы показателей, единства подходов в вопросах реализации основных направлений оценивания с муниципальными, региональными аналогами
  • Соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОУ

Нормативная поддержка системы оценки качества образования

Предмет ВСОКО в МБДОУ «Детский сад № 78» г.о. Самара

  • Качество образовательного процесса
  • Качество образовательных услуг
  • Качество результатов ДО
Программа ВСОКО
Положение о ВСОКО
Аналитическая справка взаимодействия семьи и ДОО