Реализуемый уровень образования: дошкольный
Форма обучения - очная
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский
О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не планируется.
Нормативный срок обучения | 5 лет (с 2-х до 7-ми лет) |
Описание образовательной программы с приложением ее копии |
«От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой Скачать |
Учебный план с приложением его копии | Скачать |
Календарный учебный график с приложением его копии | Скачать |
Годовой план работы | Скачать |
СЕТКА ЗАНЯТИЙ | Скачать |
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, |
Рабочая программа воспитания ООП + оценочный лист ООП (с 01.09.2023) АООП Программа развития 2021-2025 гг. |
Рабочие программы воспитателей и специалистов ОО | Рабочие программы |
Численность обучающихся за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических лиц | 283 |
О методических и иных документах, разработанных ОО |
1/ ПОЗНАЮ и РИСУЮ 2/ СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ДОУ 3/ ПОЗНАЮ и СОЗДАЮ |
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.